Афиша бесплатных развлечений Москвы - Обучение

Творческая встреча с педагогами Московской школы киномузыки

Когда:

29.09.2016  19:00 - 00:00 
Московская школа киномузыки объявляет о начале нового набора на полный годовой курс, а также о старте дисциплин «Аранжировка», «Изучение Cubase», «Музыкальная редактура и продюсирование».Творческая встреча с педагогами Московской школы киномузыкисостоится 29 сентября в 19:00 в лектории Культурного центра ЗИЛ. Приглашаем на встречу всех интересующихся киномузыкой и образовательными программами школы, а также желающих поступить на полный годовой курс Московской школы киномузыки или начать изучать дисциплины «Музыка кино», «Оркестровка», курсы «Теория музыки» и «Фортепиано» с нуля. Юрий Потеенко: «У нас есть замечательное фундаментальное музыкальное образование, но, к сожалению, нет специализации в области киномузыки. А музыка для  кино принципиально отличается от всей остальной. Человеку, получившему классическое образование, очень сложно сориентироваться в кино, потому что задачи и формы здесь совершенно другие. На заре нашего отечественного кинематографа в кино работали композиторы академического толка - достаточно назвать Прокофьева, Хачатуряна, Шостаковича. Но после эпохальных картин, таких как «Иван Грозный», «Гамлет», «Александр Невский», мы постепенно двигались  к «песенному кино». Во второй половине ХХ века большая часть советских фильмов  была построена на песнях. Песня настолько укоренилась в кино в сознании наших зрителей, что кино без песни вроде как и не кино. Однако времена опять изменились, и перед композиторами встали новые задачи. Работа в кино сподвигает на освоение новых технологий, индустрия кино постоянно меняется, требуя того же от музыкальных технологий.Безусловно, музыкальное образование должно быть. Но если бы кроме консерватории в мое время можно было бы учиться основам киномузыки - не потребовалось бы много времени и опытов для постижения простых вещей. Никто не структурировал, никто не объяснял, как это устроено. Чем отличается сериал от кино по драматургии, в чем принципиальная разница между музыкой сериала и музыкой кино, и т.д. Как развивается кино, куда движется?»Перед началом занятий нового потока, который стартует 6 октября, Московская школа киномузыки проводит творческую встречу с педагогами. На творческой встрече вы узнаете:Существуют ли какие-то специальные приемы в музыке, которые гарантированно воздействуют на зрителя?Каким должен быть звук «большого кино»?Чем музыка для кино принципиально отличается от остальной?Почему человеку, получившему классическое музыкальное образование, очень сложно сориентироваться в кино?Чем отличается сериал от кино по драматургии, в чем принципиальная разница между музыкой сериала и музыкой кино?Насколько российские композиторы мотивированы работать в отечественном кино?Почему для работы в кино недостаточно только способностей к сочинению?Насколько необходимы современному композитору знания специфики жанра, владение стилями и формами, знание особенностей кинодраматургии, владение современной оркестровкой, как в области «живого» оркестра, так и в области синтетических инструментов?Почему так важно развивать изучение законов создания саундтрека в России?Как музыка существует  в кино и как направляет наши чувства, на каком языке «говорит» с нами во время просмотра аудиовизуального произведения и почему так важно качество этого «языка»?
Необходима регистрация: http://zilcc.ru/afisha/4291.html
Комментарии
Мобильная версия
Рейтинг@Mail.ru